Кейсы
Продвижение в поисковой выдаче медицинского центра «Реновацио»
«Реновацио»
SEO-продвижение
60 000₽
Многостраничный сайт

Цель:
Вывести в ТОП поисковой выдачи новую версию сайта.
Особенности:
Заказчик уже работал с другой компанией по seo-продвижению, но результаты были неудовлетворительные. По итогу работы, решено было обновить сайт и сменить подрядчика по продвижению.
Как мы достигли результата:
1. Проведен технический аудит сайта. Выявлены следующие ошибки: низкая скорость загрузки для мобильных устройств (19/100), наличие дублей страниц, не используется протокол https для защиты конфиденциальных данных пользователей, большое количество анкорных внешних ссылок, которые нужно разбавить ссылки с форумов и соц сетей;
2. Составлено техническое задание для программиста по исправлению существующих ошибок;
3. Разработана стратегия продвижения для seo-специалиста и согласована с заказчиком;
4. Собрано и рассортировано по частотности и группам семантическое ядро;
Откорректированы title, description в соответствии с собранным СЯ;
5. Сделана микроразметка Open graph и Хлебные крошки;
6. Вычитаны существующие статьи и сделана внутренняя перелинковка;
7. Написаны новые уникальные статьи для увеличения «веса» сайта, сделана внутренняя перелинковка;
8. Подобраны форумы, сайты с отзывами для размещения ссылок и повышения рейтинга сайта;
9. Размещены ссылки в социальных сетях, чтобы придать ссылочной массе более естественный вид;
10.Ежемесячное снятие позиций сайта в поисковой выдаче, аналитика результатов продвижения, планирование необходимых работ на следующий месяц.
Продвижение сайта стоматологии «Эскулап»
«Эскулап»
SEO-продвижение
70 000₽
Многостраничный сайт

Цель:
Заказчик обратился к нам с целью привлечь заинтересованных людей на свой сайт и увеличить число заявок. Кстати, нас им рекомендовали, что показывает высокое качество наших предыдущих работ по медицинской тематике.
Особенности:
Бизнес — стоматология у дома. Небольшая стоматологическая клиника. Изначально привлекали клиентов через сайт-агрегатор для выбора врача. Решили попробовать SEO-продвижение, потому что по предварительному анализу это выходило дешевле, чем контекстная реклама.
Как мы достигли результата:
1. Проведен аудит сайта
2. Составлены задания: для программиста, для оптимизатора на следующий месяц, задание для копирайтера.
3. Собрано и рассортировано семантическое ядро для посадочных страниц категорий.
4. Откорректированы title, description на посадочные страницы.
5. Откорректирован и загружен robots.txt
6. Выполнены работы по программированию.
7. Исправили скорость загрузки как для главной, так и для внутренних страниц.
8. Реализовали микроразметку хлебные крошки, Микроразметку
Организации, микроразметку OpenGraph
9. Корректировка h1 на посадочных страницах.
10. Корректировка текстов на посадочных страницах

Продвижение в поисковой выдаче наркологического центра «Вектор жизни»
Цель:
Клиент хотел увеличить трафик на сайт, обратился по рекомендации. Ранее seo-продвижение не использовали.
Особенности:
Клиент планировал всеми максимально возможными способами привлекать трафик на сайт и выйти в ТОП. В долгосрочной перспективе сайт должен был стать агрегатором заявок. Заказчик хотел зарабатывать в том числе и на продаже поступивших заявок.

Продвижение сайта детской клиники «ИПМ»
Цель:
Основная задача стояла — перестать платить втридорога за рекламу на портале для врачей. Часть этих денег руководство решило направить на развитие сайта и его продвижение.

Продвижение сайта медицинской клиники «ИПМ»
Цель:
Потребность в продвижении возникла неожиданно. Клиника размещала всех своих врачей на специализированном сайте про докторов, с него очень хороши шли заявки и заказы на услуги клиники.
После года размещения менеджер портала посчитал сколько заявок они получили и поднял цену в 3 раза. То есть вместо 50 тысяч размещение стало стоить 150 тысяч. Понятно, что руководство не пошло на такие траты, эти деньги можно было вложить в продвижение сайта.
Особенности:
Очень большой объем работы, причем много специфических узких терминов.

Продвижение сайта реабилитационного центра
Цель:
Поисковая оптимизация и продвижение сайта: увеличить посещаемость сайта и количество звонков с него.
Особенности:
приняли решение работать комплексно. Вместе в продвижением в поисковых системах переработали главную страницу сайта для увеличения обращений.