Кейсы

SEO-продвижение сайта официального дилера SKODA в Красноярске «Гранада-Центр»

Клиент:

Услуга:

Бюджет:

Тип сайта:

SKODA "Гранада-Центр"

SEO-продвижение

60 000₽

Многостраничный сайт

SKODA

Цель:
Вывести сайт в ТОП-10 поисковой выдачи, исправить технические ошибки.
Особенности:
Изначально продвигали сайт силами штатного маркетолога, но возникли вопросы с внешней оптимизацией, а именно, с поиском сайтов-доноров. Было решено обратиться к специалистам за помощью.
Мобильная версия была сделана отдельно от основной и не заполнена. Это значит, что все изменения пришлось дублировать с основного сайта на мобильный. 
По требованию SKODA AUTO с 2020 года все официальные  дилеры должны использовать единый сайт и переехать на новую платформу.
Мы не только смогли успешно перенести сайт на новую платформу, но и сделали этот переход улучшив позиции. Это очень важно для seo-продвижения, ведь позиции нарабатываются месяцами.
Как мы достигли результата:
1. Проведен технический аудит сайта. Выявлены следующие ошибки: низкая скорость загрузки для мобильных устройств (19/100), наличие дублей страниц, не используется протокол https для защиты конфиденциальных данных пользователей, большое количество анкорных внешних ссылок, которые нужно разбавить ссылки с форумов и соц сетей;
2. Составлено техническое задание для программиста по исправлению существующих ошибок;
3. Разработана стратегия продвижения для seo-специалиста и согласована с заказчиком;
4. Собрано и рассортировано по частотности и группам семантическое ядро;
Откорректированы title, description в соответствии с собранным СЯ;
6.Составили ТЗ копирайтеру по написанию статей для сайта. таких как: «ŠKODA Octavia или ŠKODA Rapid? Что выбрать?», «Все поколения модели Шкода Октавия», «Модели ŠKODA для большой семьи», «ŠKODA с пробегом – как выбрать и на что обратить внимание?», «8 советов от ŠKODA для тех, кто путешествует с домашними питомцами»
7. Сделана микроразметка Open graph и Хлебные крошки;
8. Вычитаны существующие статьи и сделана внутренняя перелинковка;
9. Написаны новые уникальные статьи для увеличения «веса» сайта, сделана внутренняя перелинковка;
10. Подобраны форумы, сайты с отзывами для размещения ссылок и повышения рейтинга сайта;
11. Размещены ссылки в социальных сетях, чтобы придать ссылочной массе более естественный вид;
12.Ежемесячное снятие позиций сайта в поисковой выдаче, аналитика результатов продвижения, планирование необходимых работ на следующий месяц.

SEO-продвижение сайта дилерского центра «Kia-центр Красноярск»

Клиент:

Услуга:

Бюджет:

Тип сайта:

«Kia-центр Красноярск»

SEO-продвижение

70 000₽

Многостраничный сайт

KIA

Цель:
1.Исправить технические ошибки и ускорить загрузку сайта
2.Увеличить посещаемость
3.Улучшить позиции сайта в выдаче относительно конкурентов



Как мы достигли результата:
1. Провели технический аудит и выявили ошибки, влияющие на индексацию сайта
2. Составили ТЗ программисту для устранения ошибок, влияющих на продвижение сайта
3.Провели маркетинговый анализ конкурентов по выдаче в поисковых системах
4. Собрали семантическое ядро по приоритетным направлениям
5. Составили корректный файл robots.txt
6.Выбрали площадки для размещения отзыва со ссылкой на сайт и разместили крауд-ссылки 
7. Составили ТЗ для копирайтера
8. Вручную зарегистрировали домен в каталогах организаций
9. Отредактировали мета-теги индексирования title, description, h1 исходя из запросов в Яндекс вордстат
10. Составили письма исходя из ТЗ разработчикам сайта на основе технического аудита 
11. Улучшили скорость загрузки сайта
12. Удалили битые ссылки
13. Сняли позиции
14. Исправили все технические ошибки и ускорили загрузку страниц на сайте

Продвижение сайта дилерского центра «JAC Motors»

Клиент:

Услуга:

Бюджет:

Тип сайта:

"Джак-центр Красноярск"

SEO-продвижение

70 000₽

Многостраничный сайт

JAC

Цель:
1. Провести технический аудит сайта и исправить ошибки
2. Улучшить скорость загрузки сайта
3. Увеличить количество ключевых запросов в ТОПе поисковой выдачи

Как мы достигли результата:
1. Провели технический аудит сайта.
2. По результатам аудита составили ТЗ программисту.
3. Собрали и рассортировали семантическое ядро.
4. Сформировали и загрузили на сайт robots.txt
5. Провели корректировку title, description на коммерческих посадочных страницах
6. Внедрили микроразметку: Open Graph и Organization для адреса в контактах
7. Улучшили скорость загрузки сайта
8. Исправили неправильный ответ сервера в случае 404 ошибки.
9. Расширили семантическое ядро – собрали дополнительные фразы.
10. Откорректировали url на Яндекс и Google картах.
11. Провели ручную регистрацию в каталогах организаций
12. Разместили ссылки на сайт с соцсетей для большей естественности ссылочной массы.
13. Разместили ссылки с форумов – провели оценку сайтов доноров, подобрали ссылки для продвижения
14. Внесли новые правила в robots.txt 
15. Вычитали статьи из раздела «Новости дилера» и «Статьи», сделали ручную внутреннюю перелинковку, исправили битые ссылки.
16. Сняли позиции